Ягоды годжи для снижения веса
Ягоды Годжи натуральный продукт, который помогает наладить обмен веществ и снизить вес

Частые вопросы (FAQ)

Частые вопросы (FAQ)

1. Как сделать заказ?

- добавить нужные товары в корзину, пройти процедуру регистрации, оформить заказ

- позвонить нам по телефону, назвать нужные артикулы/количество и оформить заказ. Обратите внимание, что менеджеру нужно называть артикулы товаров, поиск по названию невозможен. Называя артикул Вы подтверждаете, что видели у нас на сайте нужный товар и ошибки потом быть не может.

2.  Как оплатить заказ?

Есть следующие варианты:

- наличными курьеру при доставке по Москве и ближнему подмосковью

- при получении на почте (наложенный платеж), если у Вас заказ на прикольные футболки/кружки или подарки/игрушки

- через банк, почту РФ, Евросеть, Webmoney, Yandex.Money (при доставке в регионы, страны СНГ и за рубеж)

3. Я могу приехать к вам в офис и выбрать все нужные товары?

Нет, мы интернет-магазин и наша витрина это интернет сайт, в офисе представлено менее 1% от всех товаров и преимущественно товары из категорий Подарки, Детские товары (игрушки).

4. Можно ли сделать заказ и забрать самому из офиса?

(*) Временно пункт самовывоза в Москве не работает. Да, конечно! Главное перед приездом убедиться, что ваш заказ скомплектован. Т.е. вариант сделать заказ через интернет-сайт и через час приехать, скорее всего, будет иметь неприятные последствия для клиента - заказ так быстро просто не успеют скомплектовать т.к. большая часть товаров хранится на складах достаточно удаленных от офиса.

5. Я хочу заказать доставку в г. Саратов (или любой город России, СНГ, за рубеж), как мне это сделать? Где гарантии, что я получу заказ?

Очень просто - оформляйте заказ через интернет-сайт, вам выставят счет на оплату. После оплаты, мы отправляем заказы в течение нескольких дней. Оплатить заказ вы можете через банк, Webmoney, Yandex.Money. Что касается гарантий - мы официально зарегистрированная компания, мы подчиняемся законодательству российской федерации, у нас есть офис в центре Москвы, так что не стоит опасаться, мы работает свыше 3-х лет и не относимся к классу компаний-однодневок. Все наши реквизиты вы можете найти в разделе Контакты.

Также обратите внимание, что на доставку прикольных футболок/кружек распространяется вариант доставки/оплаты наложенным платежом. Вы платите при получении заказа на почте!

6. Я прочитал плохие отзывы на Яндекс.Маркете о Вашем магазине, можно ли рассчитывать, что мне повезет и заказ я получу без проблем?

Смотрите, что получается - допустим в неделю мы доставляем 1000 заказов, из них, действительно около 10 заказов могут по разным причинам "сорваться" - товар отсутствовал на складе, товар был бракованный, курьер не успел, машина застряла в пробке и т.д. Остальные же 990 заказов мы доставляем нормально. При этом, 2-3 клиента напишут плохие отзывы и, в общем-то, они правы. Огорчает одно, что остальные 990 клиентов не напишут нам положительных отзывов, лишь в редких случаях. Да, если им напоминать, просить, то, возможно, статистика будет иной, но мы не вмешиваемся в этот процесс...и тем более не занимаемся разного рода накрутками рейтинга. И еще одно, мы также присутствуем в качестве продавца на сайте Молоток.ру, так вот там гораздо более ответственные в этом плане посетители - они пишут и положительные и отрицательные отзывы достаточно четко, так вот там статистика совсем другая, у нас положительных отзывов гораздо больше, чем отрицательных, что вполне естественно.

7. Я оплатил заказ с доставкой в г. Мурманск (или любой город России, СНГ, за рубеж), но долгое время посылки нет, как мне узнать где она, что с ней.

Вы можете написать запрос (на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script ) на предоставление почтового идентификатора, по которому на почте вам дадут информацию об этой посылке. Просим учесть, что во время праздников время предоставления почтового идентификатора может занять длительное время, т.к. количество отправлений составляет тысячи и найти среди них конкретное быстро мы не можем.

8. Я получил свою посылку, но из 10 заказанных и оплаченных товаров не хватает одного, как быть?

Вероятнее всего, данный товар на момент отправки отсутствовал на складе. Есть несколько путей решения:

- Подождать пока данный товар появится в наличии и получить его отдельной посылкой (связавшись с менеджером, выставимшим вам счет на оплату)

- Выбрать на стоимость недостающего товара что-то другое (связавшись с менеджером, выставимшим вам счет на оплату)

- Вернуть денежные средства в размере стоимости недостающего товара (написав заявку на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script ). Стандартный срок возврата денежных средств - 5 банковских дней. Просим учесть, что во время праздников сроки могут увеличиться в связи с сильно возрастающим объемом работы

 9. Я могу вернуть купленный в вашем магазине товар?

Мы подчиняемся закону о правах потребителей. Т.е. вы можете отказаться от приобретения товара в любой момент до его получения, а также в течение 1-й недели (при условии сохранения товарного вида и упаковки, товар не должен быть в употреблении). Также обратите внимание, что есть ряд товаров, которые не подлежат возврату согласно перечню непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату (например: текстильные товары, электронные и сложные технические изделия, книги и др.).

10. Почему такая дорогая доставка? Я знаю магазин, который привозит бесплатно!

Давайте посчитаем затраты магазина на 1 доставку. Зарплата курьеру = 150 руб. (наши курьеры получают именно столько за 1 поездку). Оплата проезда = минимум 48 руб. (2 поездки на метро), а зачастую еще общественный транспорт = 48 руб (тролейбус/трамвай/автобус туда и обратно)- в среднем возьмем 85 руб. на проезд на 1 поездку. Еще оплата мобильного телефона, мы платим курьеру по 3 руб. на каждый заказ (опытным путем установили, что этого хватает).

Итого = 238 руб.

- зарплата курьеру 150 руб.

- проезд 85 руб.

- телефон 3 руб.

Так что наша стоимость доставки в 250 руб. имеет вполне четкое экономическое обоснование.

Теперь по поводу что кто-то возит бесплатно. Это всего лишь уловка, на самом деле, бесплатный сыр сами знаете где бывает. Реально конечно никто вам бесплатно ничего не доставим, просто стоимость доставки включается в стоимость товара, а магазин получает хороший рекламный ход - у нас бесплатная доставка. Мы считаем, что лучше честно все сказать покупателю - доставка стоит столько, товара столько и пусть покупатель сам решит, ведь вполне возможно забрать самому и не платить за доставку!

11. У вас есть вот такая штука, которая вопит, сопит и кусается, сама она лохматая и иногда жужжит? Нет. А где достать не подскажете?

Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание, что у нас громадный ассортимент товаров - свыше 200 000 наименований. Менеджер по телефону может принять конкретный заказ товаров, для этого ему нужны артикулы с сайта. И уж тем более менеджер не может и не должен знать где еще Вам поискать то, что Вам нужно.

 
« Пред.

Получите скидку 7% на ВСЕ покупки и любые товары в Алиэкспресс
Скачать книги жанра cказки или читать сказки онлайн бесплатно.